Доходы бюджета
Доходы бюджета
Бюджет г.Канска формируется из налоговых доходов, неналоговых доходов, а также финансовой помощи и целевых перечислений средств из бюджета Красноярского края.
Налоговые доходы
К местным налогам относятся земельный налог и налог на имущество физических лиц. Это означает, что в пределах, установленных федеральным законодательством, ставки и льготы по ним могут устанавливаться решениями Канского городского Совета депутатов.
Освобождение от уплаты налога и предоставление налоговых льгот по местным налогам играют роль финансовой поддержки соответствующих категорий граждан и организаций.
Общий объем недополучаемых доходов г.Канска в связи с применением льгот для отдельных категорий налогоплательщиков составляет около ½ от поступлений по местным налогам.
Остальные налоги и сборы, поступающие в бюджет г.Канска, относятся к федеральным налогам и сборам, которые в соответствии с федеральным законодательством разделяются между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами. Ставки и льготы по ним не могут быть изменены на местном уровне. Исключение составляют налоги на совокупный доход, в состав которых входят налоги, уплачиваемые малым бизнесом и индивидуальными предпринимателями по единому налогу на вмененный доход. В отношении этих налогов представительные органы муниципальных образований вправе устанавливать ряд параметров.
Неналоговые доходы
Кроме налоговых доходов в городской бюджет поступают неналоговые доходы. К ним относятся:
- доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- плата за негативное воздействие на окружающую среду;
- доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства;
- доходы от продажи муниципальных материальных и нематериальных активов;
- штрафы, санкции, возмещение ущерба;
- прочие неналоговые доходы.
Безвозмездные поступления
«Безвозмездными поступлениями» называются средства, поступающие в бюджет на невозвратной основе (в отличие от кредитов).
К ним относятся средства краевого бюджета, передаваемые как финансовая помощь для обеспечения расходов муниципального бюджета, направленных на реализацию вопросов местного значения (дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и субсидии на софинансирование отдельных вопросов местного значения).
Помимо этого, г.Канск получает целевые средства (субвенции) из бюджета Красноярского края на финансирование переданных органам МСУ государственных полномочий, таких как:
- социальное обслуживание граждан и управление системой социальной защиты населения;
- дошкольное образование (в т.ч. компенсация части родительской платы);
- общее образование;
- отлов и содержание безнадзорных животных;
- архивное дело;
- опека и попечительство в отношении несовершеннолетних;
- присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в дошкольных образовательных организациях, без взимания родительской платы;
- обеспечение питанием учеников общеобразовательных организаций;
- обеспечение отдыха и оздоровления детей;
- обеспечение бесплатного проезда детей и сопровождающих их лиц до загородных оздоровительных лагерей и обратно;
- некоторые другие полномочия.
Структура доходов бюджета города Канска в 2019 г.
№ п/п |
Название дохода |
Нормативы поступлений в бюджет города |
Объем доходов (тыс. руб.) |
Доля в совокупных доходах города |
1 |
Налог на прибыль организаций |
5% |
3 646 |
0,2 |
2 |
Налог на доходы физических лиц |
30% |
329 000 |
16,4 |
3 |
Доля г.Канска от акцизов на нефтепродукты |
2,5698 |
20 676 |
1,0 |
4 |
Налоги на совокупный доход |
100% |
40 354 |
2,0 |
5 |
Налог на имущество физических лиц |
100% |
29 633 |
1,5 |
6 |
Земельный налог |
100% |
28 993 |
1,4 |
7 |
Государственная пошлина |
100% |
23 284 |
1,2 |
8 |
Доходы от аренды |
100% |
28 854 |
1,4 |
9 |
Платежи от муниципальных унитарных предприятий |
100% |
195 |
0,01 |
10 |
Платежи при пользовании природными ресурсами |
55% |
1 358 |
0,07 |
11 |
Доходы от оказания платных услуг (работ) |
100% |
2 724 |
0,1 |
12 |
Доходы от продажи активов |
100% |
6 717 |
0,3 |
13 |
Штрафы |
в соответствии с законодательством РФ |
14 221 |
0,7 |
14 |
Прочие неналоговые доходы |
11 076 |
0,6 |
|
15 |
Финансовая помощь из краевого бюджета (дотации и субсидии) |
338 011 |
16,9 |
|
16 |
Целевые средства из краевого бюджета на переданные полномочия (субвенции) |
1 118 439 |
55,9 |
|
17 |
Прочие безвозмездные поступления |
3 039 |
0,2 |
|
18 |
ИТОГО: |
2 000 220 |
Как увеличить доходы городского бюджета
В рамках действующего законодательства имеется несколько способов увеличить доходы городского бюджета.
Для увеличения налоговых доходов можно увеличить ставки по местным налогам или сократить предоставляемые налогоплательщикам льготы. Рост неналоговых доходов может быть обеспечен за счет повышения стоимости аренды муниципального имущества или за счет его продажи (приватизации). Также могут способствовать повышению доходов административные мероприятия, проводимые с налогоплательщиками в целях повышения платежной дисциплины.
Необходимо учитывать, что увеличение доходов происходит всегда за счет налогоплательщиков и может негативно повлиять на их благосостояние. Поэтому решения, ведущие к росту доходов, нужно принимать обдуманно и взвешенно, оценивая их возможные последствия.
Вам предлагается на выбор несколько мер по увеличению доходов городского бюджета. Вы можете их поддержать, выбрав одну или несколько мер из данного списка. Дополнительные доходы, которые возникнут в случае реализации этих мер, можно перераспределить между направлениями расходов бюджета на странице «Расходы».
Дефицит бюджета
Доходы и расходы бюджета не всегда совпадают. Если расходы больше запланированных доходов, разница между этими величинами составляет дефицит бюджета и должна быть профинансирована из заемных средств. Если расходы меньше, чем доходы, то остаток – профицит бюджета – становится финансовым резервом для будущих периодов, а также источником возврата ранее привлеченных заемных средств.
Дефицит местного бюджета не может превышать установленную Бюджетным кодексом РФ долю собственных доходов (10%).
Бюджет города Канска на 2019г. сформирован бездефицитный, его доходы равны расходам.
Увеличить доходы
Увеличение доходов бюджета
Необходимо учитывать, что увеличение доходов чаще всего происходит за счет налогоплательщиков и может негативно повлиять на их благосостояние. Поэтому решения, ведущие к росту доходов, нужно принимать обдуманно и взвешенно, оценивая их возможные последствия.
Необходимо учитывать, что увеличение доходов чаще всего происходит за счет налогоплательщиков и может негативно повлиять на их благосостояние. Поэтому решения, ведущие к росту доходов, нужно принимать обдуманно и взвешенно, оценивая их возможные последствия.
Изменить расходы
-
Образование
-
Дошкольное образование
Оказание гражданам услуг дошкольного образования предусмотрено муниципальной программой города Канска «Развитие образования».
Объем расходов на дошкольное образование в 2020 г. определяется следующими параметрами:
Численность детей, посещающих ДОУ
4807 человек
Численность детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих коррекционные группы
487 человек
Количество детей, ожидающих мест в ДОУ
1 611 человек (срок ожидания - до 3 лет)
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений (ДОУ)
26 учреждений
Размер компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих ДОУ
1 500,00 рублей в месяц
Численность педагогических работников в ДОУ
533 человека
Средняя заработная плата педагогических работников ДОУ (включая подоходный налог)
31 088,00 рублей в месяц
Количество ДОУ, в которых будет проведен в 2020 г. капитальный ремонт
1 учреждение (МКДОУ № 9)
Финансирование ДОУ осуществляется за счет бюджета Красноярского края и бюджета г. Канска. При этом доля краевого бюджета составляет 66,5% от общего объема расходов. Средства бюджета края передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на дошкольное образование никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета края.
Образование /  Дошкольное образованиеПроведение ремонта в учреждениях дошкольного образования, покупка оборудования для медицинских кабинетов Установка металлодетекторов, системы видеонаблюдения Сокращение качества питания и материального оснащения Сокращение численности вспомогательного персонала -
Общее образование
Объем расходов на общее образование в 2020 г. определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений
18 учреждений
Количество учащихся,
в том числе количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по коррекционным образовательным программам, на дому или дистанционно
10 247 учащихся
773 учащихся
Количество учащихся, обеспеченных бесплатным питанием
3156 учащихся
Количество специализированных классов для одаренных детей
6 единиц
Количество учащихся, получающих услуги по транспортной доставке в общеобразовательные учреждения
37 учащихся
Численность педагогических работников
630 человек
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
35 565,30 рублей в месяц
Количество общеобразовательных учреждений, в которых будет проведен в 2020 г. текущий ремонт
18 учреждений
Финансирование общеобразовательных учреждений осуществляется за счет бюджета Красноярского края и бюджета г. Канска. При этом доля краевого бюджета составляет 73,0% от общего объема. Средства краевого бюджета передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на общее образование никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета края.
Образование /  Общее образованиеТекущий ремонт зданий и благоустройство прилегающих территорий Установка металлодетекторов, систем видеонаблюдений, организация охраны Сокращение программ для одаренных детей, отказ от транспортной доставки учащихся Отказ от капитального ремонта учреждений общего образования -
Дополнительное образование
Объем расходов на дополнительное образование в 2020 г. определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных учреждений дополнительного образования
4 учреждения
Количество обучающихся детей
4 075 учащихся
Численность педагогических работников
43 человека
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
30 335,80 рублей в месяц
Перечень внешкольных мероприятий, организуемых за счет городского бюджета
·II этап (муниципальной) Всероссийской предметной олимпиады школьников;
·Городская научно-практическая конференции и Юниор-конференция;
·Спартакиада "Школьная спортивная лига";
·Фестиваль "Таланты без границ";
·Церемония чествования юных талантов;
·Форум «День детских объединений».
Финансирование учреждений дополнительного образования осуществляется за счет бюджета г. Канска.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на дополнительное образование никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Образование /  Дополнительное образованиеУлучшение материального оснащения учреждений Капитальный ремонт учреждений дополнительного образования Отказ от проведения Юниор-конференции отказ от проведения форума "День детских объединений" -
Молодежная политика
Объем расходов на отдых и оздоровление детей в 2020 г. определяется следующими параметрами:
Муниципальное учреждение, предоставляющие услуги отдыха и оздоровления детей в каникулярное время с круглосуточным пребыванием
Дом детского творчества (ДОЛ "Огонёк")
Перечень мероприятий по обеспечению отдыха и оздоровления детей
·Интенсивные школы;
·Спортивно-туристические походы;
·Учебно-тренировочные походы;
·Водные походы;
· Организация палаточного лагеря на спортивно-туристической базе "Чайка"
Количество детей, получающих услуги отдыха и оздоровления в каникулярное время с круглосуточным пребыванием
884 челловека
Численность персонала, участвующего в предоставлении услуг
69 человек
Средняя заработная плата персонала, участвующего в предоставлении услуг (включая подоходный налог)
23 522,10 рубля в месяц
Финансирование услуг по организации отдыха и оздоровления детей осуществляется за счет краевого и городского бюджета г. Канска и родительской платы, при этом доля родительской платы составляет 30% от общих расходов.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на отдых и оздоровление детей никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Образование /  Молодежная политикаУлучшение материального оснащения мероприятий по обеспечению отдыха и оздоровления детей Сокращение размера родительской платы на отдых и оздоровление детей Отказ от проведения интенсивной школы Отказ от организации палаточного лагеря на спортивно-туристической базе "Чайка" -
Управление и контроль
Объем расходов бюджета на управление и контроль в сфере образования в 2020 г. определяется следующими параметрами:
Численность муниципальных служащих Управления образования администрации города Канска
16 человек
Содержание деятельности Управления образования администрации города Канска
·Осуществление переданных государственных полномочий по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних;
·Руководство и управление в сфере реализации муниципальной программы "Развитие образования";
·Методическое, информационное и инженерно-техническое сопровождение деятельности муниципальных образовательных учреждений;
·Контроль за деятельностью муниципальных образовательных учреждений.
Средняя заработная плата муниципальных служащих Управления образования администрации города Канска (включая подоходный налог)
38 500,00 рублей в месяц
Финансирование функции управления и контроля в сфере образования осуществляется за счет бюджета Красноярского края и бюджета г. Канска. Средства бюджета края передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на управление и контроль никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Образование /  Управление и контрольПроведение косметического ремонта в помещениях управления образования Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования о оргтехники
-
Городское хозяйство
-
Дорожное хозяйство
Дорожное хозяйство
Расходы бюджета на дорожное хозяйство предусмотрены муниципальной программой города Канска «Городское хозяйство».
Объем расходов городского бюджета на дорожное хозяйство в 2020 г. определяется следующими параметрами:
Протяженность городских дорог
337,88 км, в том числе 92,6% - с усовершенствованным типом покрытия, остальные – грунтовые.
Искусственные сооружения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения
18 искусственных сооружений:
·2 путепровода через транссибирскую дорогу;
·1 металлический путепровод;
·2 деревянных путепровода;
·9 железобетонных путепровода.
Виды работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них:
В зимний период:
·очистка от снега дорожного покрытия, обочин, посадочных площадок, тротуаров, съездов, барьерного ограждения, заездных карманов, автопавильонов;
·обработка дорожного покрытия противогололедными материалами.
В весенне-летне-осенний период:
·ямочный ремонт дорожного покрытия струйно-инъекционным методом;
·заделка трещин в дорожном покрытии;
·планировка проезжей части и обочин;
·нанесение горизонтальной разметки;
·замена и установка дорожных знаков, сигнальных столбиков;
·окраска автопавильонов, стоек дорожных знаков, сигнальных столбиков, барьерных ограждений; ямочный ремонт дорожного покрытия, скашивание травы с обочин.
Виды работ по организации дорожного движения
·Приобретение, установка и замена дорожных знаков, в том числе на знаки лучшей видимости
·Нанесение дорожной разметки, в том числе на пешеходных переходах возле школ
·Установка искусственных неровностей и ограждений возле школ
·Организация мест остановок общественного пассажирского транспорта
·Установка светофоров возле общеобразовательных учреждений
·Другие мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения
Протяженность автомобильных дорог, в отношении которых проводится капитальный ремонт и ремонт
4,701км
Финансирование расходов на дорожное хозяйство осуществляется за счет средств муниципального дорожного фонда г. Канска. Базовый объем МДФ формируется за счет:
·акцизов на автомобильное топливо и моторные масла, которые подлежат зачислению в бюджет города, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности г. Канска;
·поступлений в виде субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Аккумулирование ряда конкретных доходов в муниципальном дорожном фонде гарантирует защищенность расходов на дорожное хозяйство, т.е. невозможность «переброса» этих доходов на финансирование каких-либо других расходов, кроме дорожного хозяйства.
Городское хозяйство /  Дорожное хозяйствоЗамена и установка дорожных знаков, сигнальных столбов Капитальный ремонт дорожного полотна сокращение объёмов ямочного ремонта дорог Отказ от капитального ремонта дорожного полотна -
Городской транспорт
Городской транспорт
Расходы бюджета на городской транспорт предусмотрены муниципальной программой города Канска «Городское хозяйство».
Расходы городского бюджета на городской транспорт направлены на снижение стоимости проезда в муниципальном транспорте по сравнению с себестоимостью. Это обеспечивается путем возмещения транспортным предприятиям убытков, вызванных низкой интенсивностью пассажирооборота, что не позволяет покрыть издержки предприятий.
Объем расходов городского бюджета на городской транспорт на 2019 г. определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных маршрутов
11 ед.
Объем пассажирооборота (в год)
2 163 тыс. пассажиров
Стоимость билета
22 рубля
Себестоимость проезда одного пассажира
44,81 рубля
Для увеличения или сокращения расходов на городской транспорт никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Городское хозяйство /  Городской транспортСокращение стоимости проезда в городском транспорте Увеличение количества муниципальных маршрутов Увеличение стоимости проезда в городском транспорте Сокращение количества муниципальных маршрутов -
ЖКХ + ТБО
ЖКХ + ТБО
99 % расходов на жилищно-коммунальное хозяйство направлено на обеспечение ограничения размера платы граждан за коммунальные услуги и обеспечение бесплатности общедоступных бань. Это достигается путем возмещения коммунальным предприятиям и баням их убытков, вызванных предоставлением услуг по ценам ниже себестоимости.
Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство предусмотрены муниципальной программой города Канска «Городское хозяйство».
Объем расходов городского бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство на 2020 г. определяется следующими параметрами:
Количество граждан, оплачивающих коммунальные услуги по ценам ниже себестоимости
7 436 чел.
Средний показатель отклонения размера коммунальных платежей от себестоимости услуг
71,58 % от себестоимости
Количество посещений гражданами общедоступных бань (в год)
32 890 посещений
Средняя себестоимость 1 посещения
170 рублей
Объекты капитального ремонта и реконструкции в текущем году
Капитальный ремонт 0,450 км коммунальных инженерных сетей
Капитальный ремонт многоквартирных домов 63
Мероприятия в сфере ЖКХ
Актуализация схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
Водопонижение и очистка водоотводов
Финансирование мероприятий ЖКХ осуществляется за счет бюджета Красноярского края и бюджета г. Канска. При этом доля краевого бюджета составляет 90 % от общего объема средств. Средства бюджета края передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов на ЖКХ никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета края.
Городское хозяйство /  ЖКХ + ТБОЗамена оборудования для обеспечения населения города чистой питьевой водой Капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры Отказ от замены оборудования для обеспечения населения города чистой водой Отказ от капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры -
Управление и контроль
Управление и контроль
Управление и контроль в сфере ЖКХ осуществляет Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Канска. Расходы бюджета на управление и контроль в сфере ЖКХ предусмотрены муниципальной программой города Канска «Городское хозяйство».
Объем расходов городского бюджета на управление и контроль в сфере ЖКХ на 2020 г. определяется следующими параметрами:
Численность сотрудников Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Канска
11 штатных единиц
Содержание деятельности Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Канска
- Руководство и управление в сфере реализации муниципальной программы «Городское хозяйство»;
- Методическое, информационное и инженерно-техническое сопровождение деятельности подведомственных учреждений и предприятий;
- Контроль за деятельностью подведомственных муниципальных учреждений и предприятий.
Средняя заработная плата сотрудников Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Канска (включая подоходный налог)
34 927,12 рублей в месяц
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на ЖКХ никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Городское хозяйство /  Управление и контрольПроведение косметического ремонта в помещен0иях Управления строительства и ЖКХ администрации г.Канска Приобретение нового оборудования, оргтехники Сокращение приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования, оргтехники
-
Физическая культура и спорт
-
Физическая культура и спорт
Физическая культура и спорт
Объем расходов городского бюджета на физическую культуру и спорт в 2020 г. определяется следующими параметрами:
Численность граждан, занимающихся в спортивных школах
1 491 человек
Численность граждан, занимающихся в объединениях 3-х спортивных клубов по месту жительства граждан
670-730 человек
Количество муниципальных спортивных школ
3 школы
Численность штатных тренеров-преподавателей
45,0 штатных единиц
Средняя заработная плата тренеров-преподавателей (включая подоходный налог)
36 909,12 рублей в месяц
Количество официальных спортивных мероприятий
30 мероприятий, в том числе:
· Спартакиады (на Кубок Главы города Канска, среди ветеранов спорта, серди молодежи допризывного возраста и т.д.);
· Первенство Красноярского края (вольная борьба, греко-римская борьба);
· Кубок города (волейбол);
· Чемпионаты города (футбол, мини-футбол, волейбол);
· Открытые городские турниры (пляжный волейбол, баскетбол).
Количество официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий
18 мероприятий, в том числе:
· Фестиваль «Готов к труду и обороне» (летний, зимний);
· Российский азимут;
· Кросс наций;
· Лыжня России;
· Марафон аэробики;
· Йога-форум.
Количество занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан
1 920 единиц
Количество мероприятий по тестированию комплекса ГТО
35 мероприятий
Количество официальных спортивных мероприятий, в которых примут участие спортивные сборные команды
11 мероприятий
Количество официальных мероприятий, включенных в городской календарный план физкультурных и спортивных мероприятий
193 мероприятий
Финансирование развития физической культуры и спорта осуществляется за счет бюджета г. Канска.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на физическую культуру и спорт никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Физическая культура и спорт /  Физическая культура и спортУлучшение качества проведения тренировочных сборов, в целях повышения спортивного мастерства учеников Улучшение материально-технической базы спортивных школ Сокращение количества официальных спортивных мероприятий Сокращение количества учреждений физической культуры и спорта -
Молодежная политика
Молодежная политика
Расходы бюджета на молодежную политику предусмотрены муниципальной программой города Канска «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики».
Объем расходов городского бюджета на молодежную политику в 2020 г. определяется следующими параметрами:
Численность населения города в возрасте 14-28 лет
14 869 человек
Количество мероприятий, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни
75 мероприятий
Количество мероприятий, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи
50 мероприятий
Количество поддержанных социально-экономических проектов, реализуемых молодежью города Канска
50 проектов
Городские проекты для молодежи
- Молодежная биржа труда;
- Stand Up;
- МШ ФП "АРТ - ПАРАД" г. Канск ;
- Ассоциация военно-патриотических клубов г. Канск;
- КАНСКИЙ КЛУБ КВН. Зональная Лига «Провинция»;
- МОЯ ТЕРРИТОРИЯ г. Канск;
-Экстремальный спорт Skatepark «RESP»;
-Открытое пространство «Лимон» г. Канск;
- Новый Фарватер;
- Робототехника и HTTM;
- Ты – предприниматель.Финансирование мероприятий молодежной политики осуществляется за счет средств бюджета г. Канска и средств краевого бюджета. Средства бюджета края составляют 10 % и передаются в бюджет города целевым образом, т.е. не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на молодежную политику никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета края.
Физическая культура и спорт /  Молодежная политикаУвеличение количества мероприятий патриотической направленности, правового и нравственного воспитания Увеличение проектов для молодежи Сокращение количества мероприятий по вовлечению молодежи в предпринимательскую, инновационную деятельность Отказ от проведения Stand up -
Управление и контроль
Управление и контроль
Управление и контроль в сфере физкультуры, спорта и молодежной политики осуществляет Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации города Канска. Расходы бюджета на эту деятельность предусмотрены муниципальной программой города Канска «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики».
Объем расходов городского бюджета на управление и контроль в сфере физкультуры, спорта и молодежной политики определяется следующими параметрами:
Численность сотрудников Отдела физической культуры, спорта и молодежной политики администрации города Канска
5 сотрудников
Содержание деятельности Отдела физической культуры, спорта и молодежной политики администрации города Канска
- Руководство и управление в сфере реализации муниципальной программы города Канска «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики»;
- Методическое и информационное сопровождение деятельности подведомственных муниципальных учреждений
- Контроль за деятельностью подведомственных муниципальных учреждений, в т.ч. учреждения, оказывающего услуги по бюджетному учету и бухгалтерскому обслуживанию в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики
Средняя заработная плата сотрудников Отдела физической культуры, спорта и молодежной политики администрации города Канска (включая подоходный налог)
32 519,23 рублей в месяц
Финансирование расходов на управление и контроль в сфере физкультуры, спорта и молодежной политики осуществляется за счет бюджета г. Канска.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на управление и контроль никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Физическая культура и спорт /  Управление и контрольПроведение косметического ремонта Отдела физической культуры, спорта и молодежной политики администрации города Канска Приобретение оборудования, оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования, оргтехники
-
Культура
-
Библиотеки и музей
Библиотеки и музей
Расходы бюджета на учреждения культуры предусмотрены муниципальной программой города Канска «Развитие культуры».
Объем расходов городского бюджета на учреждения культуры определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных библиотек
11 муниципальных библиотек:
·Центральная городская библиотека им. А.П. Чехова, Молодежная библиотека;
·Центральная детская библиотека;
·2 детских библиотеки-филиала, Городская Библиотека имени А. и Б.Стругацких, Городская библиотека им. Ю.Р. Кисловского, библиотека-музей;
·3 библиотеки-филиала.
Обновление библиотечных фондов (количество документов - новых поступлений, поступивших в библиотечные фонды)
8 423 документа
Количество муниципальных музеев
Канский краеведческий музей, в структуре которого имеется выставочный зал.
Количество экспозиций (выставок) в музее и вне музея
48 экспозиций (выставок)
Штатная численность библиотечных и музейных работников
93,5 штатных единицы
Средняя заработная плата работников культуры (включая подоходный налог)
29 013,76 рублей в месяц
Финансирование музея и библиотек осуществляется за счет бюджета г. Канска.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на библиотеки и музей никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Культура /  Библиотеки и музейЗакупка новых музейных экспонатов Увеличение количества выставок вне музея Сокращение объемов обновления библиотечного фонда Снижение количества выставок -
Народное творчество
Народное творчество
Расходы бюджета на поддержку искусства и народного творчества предусмотрены муниципальной программой города Канска «Развитие культуры».
Объем расходов городского бюджета на поддержку искусства и народного творчества определяется следующими параметрами:
Количество учреждений клубного типа
Городской дом культуры г. Канска с филиалом ДК «Строитель»
Количество коллективов любительского художественного творчества
73 коллектива
Количество участников коллективов любительского художественного творчества
1 715 чел., в том числе 947 детей
Количество культурно-массовых мероприятий в рамках дома культуры
598 культурно-массовых мероприятий
Количество культурно-массовых мероприятий вне рамок дома культуры
22 мероприятий
Штатная численность работников дома культуры с филиалами
62,5 штатных единиц
Средняя заработная плата работников дома культуры с филиалами (включая подоходный налог)
30 900,51 рублей в месяц
Финансирование поддержки искусства и народного творчества осуществляется за счет бюджета г. Канска.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на поддержку искусства и народного творчества никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Культура /  Народное творчествоПроведение дополнительных культурно массовых мероприятий Привлечение дополнительных кадров в дом культуры Сокращение количества культурно массовых мероприятий в городе Увеличение платы, взимаемой с граждан за занятие к коллективах народного творчества -
Музыкальное и художественное образование
Музыкальное и художественное образование
Расходы бюджета на музыкальное и художественное образование предусмотрены муниципальной программой города Канска «Развитие культуры».
Объем расходов городского бюджета на музыкальное и художественное образование определяется следующими параметрами:
Количество учреждений дополнительного образования культуры
3 учреждения
·Детская школа искусств № 1 г. Канска
·Детская музыкальная школа № 2
·Детская художественная школа
Количество учащихся
845 учащихся
Количество учащихся на платной основе
86 учащихся
Количество специализаций
3 (музыкальное, хореографическое, художественное)
Штатная численность педагогических работников
129,7 штатных единиц
Средняя заработная плата педагогов (включая подоходный налог)
36 491,00 рубль в месяц
Финансирование музыкального и художественного образования осуществляется за счет бюджета г. Канска.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на музыкальное и художественное образование никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Культура /  Музыкальное и художественное образованиеПриобретение новых инструментов Расширение перечня специализации Сокращение перечня специализации Увеличение платы, взимаемой с граждан за занятия в музыкальных и художественных коллективах -
Управление и контроль
Управление и контроль
Управление и контроль в сфере культуры осуществляет Отдел культуры администрации г. Канска. Расходы бюджета на управление и контроль предусмотрены муниципальной программой города Канска «Развитие культуры».
Объем расходов городского бюджета на управление и контроль в сфере культуры определяется следующими параметрами:
Численность сотрудников Отдела культуры администрации г. Канска
5 сотрудников
Содержание деятельности Отдела культуры администрации города Канска
- Организация повышения квалификации работников культуры;
- Руководство и управление в сфере реализации муниципальной программы города Канска «Развитие культуры»;
- Методическое, информационное и инженерно-техническое сопровождение деятельности подведомственных муниципальных учреждений;
- Ведение бухгалтерского, статистического и налогового учета подведомственных муниципальных учреждений;
- Контроль за деятельностью подведомственных муниципальных учреждений;
Средняя заработная плата сотрудников Отдела культуры администрации города Канска (включая подоходный налог)
33 168,33 рублей в месяц
Финансирование расходов на управление и контроль в сфере культуры осуществляется за счет бюджета г. Канска.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на управление и контроль в сфере культуры никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Культура /  Управление и контрольКосметический ремонт в помещениях Отдела культуры Организация дополнительных мероприятий по повышению квалификации сотрудников Сокращение объемов закупа канцтоваров Отказ от покупки оборудования и оргтехники
-
Жилье
-
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
Объем расходов городского бюджета на переселение из аварийного жилья определяется, главным образом, объемом средств, передаваемых из вышестоящих бюджетов в бюджет города, при этом в значительной степени софинансируется из средств бюджета края и федерального Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, поскольку эта функция является социально значимой и дорогостоящей. Объем средств из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства устанавливается и доводится до городского бюджета только в течении года. Поэтому при утверждении Решения о бюджете города, совокупный объем расходов на эти цели не установлен.
Совокупные расходы бюджета города на переселение граждан из аварийного и ветхого жилья 2020 году определяются следующими параметрами:
Количество квартир, которые будут построены и приобретены гражданами, переселяющимися из аварийного жилищного фонда
Не менее 83 квартир
Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда в городе Канске
351 человек
Строительство домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда
144-квартирный 9-ти этажный жилой дом по адресу: Красноярский край, г. Канск, мкр. Северо-Западный, 62.
Окончательный объем расходов городского бюджета на переселение граждан из аварийного и ветхого жилья будет определен после доведения до городского бюджета средств из бюджета края и Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (Фонд ЖКХ).
Жилье /  Переселение граждан из аварийного жилищного фонда -
Жилье для молодых семей
Жилье для молодых семей
Обеспечение жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, является одной из первоочередных задач государственной жилищной политики. Оказание государственной поддержки молодым семьям осуществляется путем предоставления им социальных выплат за счет средств федерального, регионального и местного бюджетов. Причем федеральные и краевые средства передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на другие расходы.
Объем расходов городского бюджета на жилье для молодых семей в 2020 году определяется следующими параметрами:
Количество молодых семей, которым будет оказана социальная поддержка путем предоставления социальных выплат на улучшение жилищных условий
12 семей
Размер социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома
2 488 755 рублей Финансирование социальной поддержки молодых семей путем предоставления социальных выплат на улучшение жилищных условий осуществляется за счет федерального бюджета, бюджета края и муниципального бюджета.
Для увеличения расходов на жилье для молодых семей никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом средств, передаваемых в городской бюджет из федерального бюджета и бюджета края.
Жилье /  Жилье для молодых семейУвеличение размеров социальных выплат молодым семьям Увеличение объема социальной поддержки, выделенной на улучшение жилищных условий Сокращение размеров социальных выплат молодым семьям Сокращение объема социальной поддержки, выделенной на улучшение жилищных условий -
Жилье для детей-сирот
Жилье для детей-сирот
Обеспечения жильем такой категории граждан, как дети-сироты, возложено федеральным законодательством на органы власти субъектов Российской Федерации. В Красноярском крае функция обеспечения жильем детей-сирот передана на муниципальный уровень и финансируется за счет средств, передаваемых в бюджет города из бюджета края. В 2020 г. эта функция также софинансируется и из федерального бюджета.
Объем расходов городского бюджета на жилье для детей-сирот в 2020 году определяется следующими параметрами:
Количество детей-сирот в возрасте от 18 лет и старше, которым будет предоставлено жилье в 2020 г.
47 человека
Финансирование предоставления жилья для детей-сирот осуществляется полностью за счет средств федерального бюджета и бюджета края, передаваемых в городской бюджет целевым образом. Перенаправление эти средств на другие расходы не допускается.
Поскольку бюджет г. Канска является дотационным, органы местного самоуправления г. Канска не имеют права расходовать собственные средства бюджета города на полномочия, возложенные на вышестоящие органы государственной власти РФ.
Исходя из вышеизложенного, расходы городского бюджета на жилье для детей-сирот не могут быть изменены ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения.
Жилье /  Жилье для детей-сирот
-
Городская среда
-
Современная городская среда
Современная городская среда
Расходы бюджета на формирование современной городской среды предусмотрены муниципальной программой города Канска «Формирование современной городской среды».
Объем расходов городского бюджета на 2020 год на формирование современной городской среды определяется следующими параметрами:
Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов
10 единиц
Количество благоустроенных часто посещаемых территорий (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий)
3 единицы
Финансирование мероприятий по формированию современной городской среды происходит за счет средств федерального бюджета, бюджета края и городского бюджета, а для благоустройства дворовых территорий, кроме бюджетных средств, привлекается финансовое и трудовое участие жителей и других заинтересованных лиц (в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации). При этом, из бюджета края – 91%, из городского бюджета и средств жителей – 9%. Средства бюджета края, а также средства жителей поступают в городской бюджет как целевые средства и не могут быть направлены на другие расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на формирование современной городской среды никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Объем расходов городского бюджета за счет собственных средств устанавливается в пропорции к объему софинансирования этих расходов из бюджета края и не может быть уменьшен. Поскольку целевые средства, передаваемые в городской бюджет из других источников, также не могут быть направлены на другие расходы, то сокращение расходов на формирование современной городской среды не представляется возможным.
Городская среда /  Современная городская средаУвеличение количества благоустроенных дворовых территорий Увеличение количества благоустроенных мест массового отдыха населения -
Благоустройство территории
Благоустройство территории
Объем расходов городского бюджета на благоустройство территории города определяется следующими параметрами:
Приобретение посадочного материала - цветов
24 681 шт.
Устройство клумб и их содержание
4 335 кв. м
Вырубка и обрезка деревьев и кустарников
40 шт
Скашивание газонной травы и дикорастущихрастений
382 тыс.кв.м.
Санитарное и эстетическое содержание кладбищ
5 городских кладбищ
Ликвидация несанкционированных свалок
1,111 тыс.куб. м
Разборка аварийных многоквартирных домов
7 ветхих, надворных построек и многоквартирных домов, признанных аварийными
Работы по устройству и содержанию Новогоднего ледового городка
1 ледовый городок
Приобретение остановочных павильонов
3 шт.
Содержание фонтанов
4 шт.
Обеззараживание мест отдыха населения (акарицидная обработка)
10 га
Уличное освещение
Содержание и ремонт уличного освещения 190 км
Благоустройство территории
Благоустройство территории библиотек мкр.Северный д.9, мкр.Солнечный, ул. Московская д.56
Вывоз мусора 1 тыс. куб.м Устройство тротуаров на территории города возле общеобразовательных учреждений
Обустройство возле 5 общеобразовательных учреждений
Отлов безнадзорных животных
120особей
Расходы на благоустройство территории города на 99% финансируются за счет собственных доходов городского бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на благоустройство территории города никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Городская среда /  Благоустройство территорииУстройство тротуаров и пешеходных дорожек на улицах города Увеличение объема ликвидированных несанкционированных свалок Сокращение количества закупа зеленых насаждений Отказ от благоустройства территорий библиотеки мкр.Северный д.9 -
Безопасность в городе
Безопасность в городе
Расходы бюджета на обеспечение безопасности населения при чрезвычайных ситуациях и пожарной безопасности предусмотрены муниципальной программой города Канска «Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
Объем расходов городского бюджета определяется следующими параметрами:
Численность сотрудников Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Канска
49 человек
Численность сотрудников Отряда экстренного реагирования г. Канска
17 человек
Численность сотрудников межмуниципальной Единой дежурно-диспетчерской службы (МЕДДС) города Канска и Канского района на базе Управления по делам ГО и ЧС г. Канска
16 человек
Количество закупаемого аварийно-спасательного оборудования, средств пожаротушения и коллективной защиты
67 единиц
Количество устанавливаемых видеокамер
4 видеокамеры
Протяженность обустраиваемых минерализованных полос
19,7 км
Количество мероприятий по обучению и информированию в сфере пожарной безопасности, распространению пожарно-технических знаний, и в сфере чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
52 мероприятия
Финансирование расходов по обеспечению безопасности населения при чрезвычайных ситуациях и пожарной безопасности осуществляется исключительно за счет собственных средств бюджета г. Канска.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на обеспечение безопасности никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Городская среда /  Безопасность в городеУвеличение протяженности минерализованных полос Увеличение количества закупаемого аварийно-спасательного оборудования Сокращение количества мероприятий по обучению и информированию граждан в сфере ЧС и пожарной безопасности Сокращение численности сотрудников отряда экстренного реагирования
-
Муниципальное управление
-
Городской совет
Городской совет
Объем расходов городского бюджета на функционирование Городского совета определяется следующими параметрами:
Численность депутатов, исполняющих свои обязанности на постоянной основе
2 депутата
Численность аппарата Городского совета
4 человека
Основные функции, выполняемые Городским советом
·Рассмотрение и утверждение городского бюджета и отчета об его исполнении;
·Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством российской федерации о налогах и сборах;
·Внесение изменений и дополнений в устав города Канска;
·Определение порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
·Определение порядка управления муниципальными предприятиями
·Установление тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
·Рассмотрение и утверждение планов и программ развития города, утверждение отчетов об их исполнении;
·Вопросы межмуниципального сотрудничества;
·Контроль за деятельностью органов городского самоуправления и должностных лиц города;
·Другие вопросы.
Средняя заработная плата депутата, исполняющего свои обязанности на постоянной основе (включая подоходный налог)
74 595,20 рублей в месяц
Средняя заработная плата сотрудников аппарата Городского совета
54 326,06 рублей в месяц
Средняя заработная плата заместителя председателя
95 849,60 рублей в месяц
Средняя заработная плата водителя
28 508,83 рублей в месяц
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на функционирование Городского совета никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Муниципальное управление  /  Городской советПроведение косметического ремонта в помещениях городского Совета Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретенных канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники -
Органы местного самоуправления
Органы местного самоуправления
Объем расходов бюджета на общегосударственные вопросы определяется следующими параметрами:
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления
1. Финансовое управление администрации города Канска (17 сотрудников).
2. Управление архитектуры и инвестиций администрации города Канска (15 сотрудников).
3. Комитет по управлению муниципальным имуществом города Канска (14 сотрудников).
4. Администрация города Канска. (44 сотрудников).
Средняя заработная плата сотрудников (включая подоходный налог)
37 442,45 рубля в месяц
Муниципальное управление  /  Органы местного самоуправленияПроведение косметического ремонта в помещениях органов местного самоуправления Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники -
Контрольно-счетная комиссия
Контрольно-счетная комиссия
Объем расходов городского бюджета на функционирование Контрольно-счетной комиссии определяется следующими параметрами:
Численность аппарата Контрольно-счетной комиссии
2 человека
Основные функции, выполняемые Контрольно-счетной комиссией
·Контроль за исполнением местного бюджета;
·Экспертиза проектов местного бюджета;
·Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
·Организация и осуществление контроля за законностью и результативностью использования средств местного бюджета;
·Контроль за соблюдением порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
·Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
·Другие вопросы.
Средняя заработная плата сотрудников аппарата Контрольно-счетной комиссии (включая подоходный налог)
49 565,54 рублей в месяц
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на функционирование Контрольно-счетной комиссии никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Муниципальное управление  /  Контрольно-счетная комиссияПроведение косметического ремонта в помещениях контрольно-счетной комиссии Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники -
Канский городской архив
Канский городской архив
Объем расходов бюджета на содержание МКУ «Канский городской архив», определяется следующими параметрами:
Численность МКУ «Канский городской архив»
9 человек
Основные функции учреждения
- обеспечение сохранности и государственный учет документов Архивного фонда Красноярского края;
- комплектование Архивного фонда Красноярского края документами, отражающими материальную и духовную жизнь населения, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое или культурное значение;
- информационное обеспечение органов местного самоуправления, удовлетворение прав граждан на архивную информацию, организация использования документов;
- организационно-методическое руководство деятельностью архивов предприятий, учреждений и организаций и организация документов в делопроизводстве органов местного самоуправления, организаций - источников комплектования, содействие организациям в сохранении, комплектовании и использовании архивных документов;
- контроль за соблюдением организациями законодательства Российской Федерации и Красноярского края в области архивного дела.
Средняя заработная плата сотрудников (включая подоходный налог)
19 653,56 рубля в месяц
Муниципальное управление  /  Канский городской архивПроведение косметического ремонта в помещения городского архива Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретенных канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники
-
Поддержка бизнеса и НКО
-
Поддержка бизнеса
Поддержка бизнеса
Объем расходов городского бюджета на поддержку бизнеса определяется следующими параметрами:
Количество планируемых в 2020 г. мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере развития инвестиционной деятельности
1 мероприятие
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которые получат в 2020 г. муниципальную поддержку
1 субъект малого предпринимательства
Расходы на поддержку бизнеса финансируются за счет собственных доходов городского бюджета и краевой субсидии.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на поддержку бизнеса никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Поддержка бизнеса и НКО /  Поддержка бизнесаУвеличение количества мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получающих муниципальную поддержку Сокращение количества мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства Сокращение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получающих муниципальную поддержку -
Поддержка НКО
Поддержка НКО
Расходы бюджета на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций предусмотрены муниципальной программой города Канска «Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства».
Объем расходов городского бюджета на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций определяется следующими параметрами:
Количество созданных и поддержанных муниципальных ресурсных центров поддержки общественных инициатив
1 центр (Муниципальный ресурсный центр поддержки общественных инициатив)
Количество некоммерческих социально ориентированных организаций, получивших муниципальную поддержку
2 организации
Расходы на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций финансируются за счет собственных доходов городского бюджета и краевой субсидии.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет
Поддержка бизнеса и НКО /  Поддержка НКОУвеличение штата Муниципального ресурсного центра поддержки общественных инициатив Увеличение количества некоммерческих организаций, получающий муниципальную поддержку Сокращение количества некоммерческих организаций, получающий муниципальную поддержку Отказ от финансирования Муниципального ресурсного центра поддержки общественных инициатив